Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Существует большое количество определений менеджмента. Приведем одно из них. Менеджмент - это область управленческой и хозяйственной деятельности, направленной на достижение целей организации путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Управление, как и любой другой вид деятельности, требует своей конкретной оценки, установления его эффективности. Но данный вопрос является довольно сложным, поскольку оценка менеджмента не всегда может быть произведена прямым путем из-за отсутствия формализованных результатов, количественной оценки отдельных видов выполняемой работы.

Примерные темы курсовых (дипломных) работ

Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств. Создание эффективного сайта турагенства. Реклама туристических 12 услуг в сети Интернет. Предоставление информации о продукте. Состояние и перспектива использования Интернета в 22 туристическом бизнесе России.

Главная Тематика работ БГУФК-1 Тематика курсовых"Менеджмент туризма" Экономика современного международного туризма Личность руководителя (менеджера) туристской (физкультурной, спортивной) организации.

В работе изложен концептуальный подход к формированию специалиста менеджера на базе поэтапной его подготовки, предусматривающей увязку теоретической подготовки с практикой, позволяющей после каждого курса присваивать студенту определенную квалификацию. Предлагаемая система подготовки позволяет получившему высшее образование быть более востребованным работодателем и быстрее адаптироваться к производству в жестких условиях рыночных отношений.

В этой сложной обстановке неизмеримо возрастают требования к качеству подготовки специалистов в высшей школе. Целью образования является всестороннее развитие человека как личности и наивысшей ценности общества, развитие его талантов, умственных и физических способностей, воспитания высоких моральных качеств, формирования граждан, способных к сознательному общественному выбору, обогащению на этой основе интеллектуального, творческого, культурного потенциала народа, повышения образовательного уровня народа, обеспечение народного хозяйства квалифицированными специалистами.

Государство возлагает большие надежды на помощь и активную позицию молодых предпринимателей и менеджеров разных звеньев, способных своевременно реагировать и быстро адаптироваться к постоянно меняющимся экономическим ситуациям с целью достижения благоприятных результатов в своей деятельности. Это в немалой степени зависит от их экономической подготовки, взглядов и подходов к действительности, умелых и грамотных управленческих действий.

Сегодня знание основ менеджмента становится необходимым любому специалисту, где и в качестве кого бы он ни работал предпринимателя, чиновника, педагога и т. Анализ успеваемости студентов младших курсов свидетельствует о том, что многие из них медленно привыкают к методам работы в вузе, не умеют планировать свое время, занимаются неритмично, оставляют на предэкзаменационный период, даже дни, переработку значительного объема учебного материала.

Определенная часть студентов не имеет достаточной информации об особенностях и характере работы менеджера, плохо представляют себя профиль избранной специальности и перспективы будущей деятельности. Данный курс необходимо считать важнейшим в становлении студента — будущего менеджера и его курс необходимо читать наиболее опытными преподавателями факультета, способными довести до молодого человека не только то, что должен знать и уметь менеджер, но и его место в обществе. Не менее важным представляется привитие студентам чувства гордости за свое учебное заведение — Таврический национальный университет им.

Вернадского, в котором учились и работали выдающиеся ученые Советского Союза и Украины. Важным является и то обстоятельство, что студенты, оканчивая очередной курс учебы в вузе не знают своих сил и возможностей.

Помогите,пожалуйста, найти литературу по теме дипломной работы"Развитие профессиональной компетентности менеджеров туризма в процессе рекламного тура"! Нужна информация про проф. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. Предлагаем краткий список литературы более общего характера источники:

Менеджер по он-лайн заказам + Курсовые. Работаем по . Тема/вариант работы, Курсовая Информация и информационные роли информационных технологии в работе современных туристских предприятий.

Бизнес-интересно Модель современного менеджера Я — менеджер, именно так у нас сегодня многие говорят о самих себе. Словом менеджер сегодня называют всех: Я даже слышал, что в одном из ЖЭСов, дворников стали называть менеджерами по уборке территорий. Кто же есть менеджер на самом деле? Как известно, менеджер, в переводе с английского означает управленец. Да и вообще, всякая деятельность делится на две категории: Мы же смешали эти понятия, назвав менеджерами специалистов, в чьи прямые обязанности входят исключительно производственные функции: Менеджер — это тот, кто управляет другими людьми, отвечает за рациональное использование ресурсов всех, которые ему даны , принимает управленческие решения и несет за них ответственность.

Это специалист в области управленческой деятельности. Главными критериями успешности менеджера, является его способность находить верные решения в сложных ситуациях, умение найти грамотный и рациональный подход к своим подчиненным. Дать то указание или отдать приказ, который подчиненный исполнит с большим желанием. Ведь истина рождается, на самом деле, не в споре, а в диалоге.

И именно умение вести диалог со своими коллегами, забыв при этом, о собственном эгоизме и самомнении, вызвать их доверие и уважение к себе, к своим словам и поступкам, желание понять своих подчиненных, а уже потом быть понятым ими — золотая жила современного менеджмента.

Перспективы развития туризма в РФ курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Требования к персоналу и его подготовке: Коллектив гостиницы должен быть способен создавать атмосферу гостеприимства, в отношении гостей проявлять доброжелательность". Далее в разделе Приложения"А" данного ГОСТа даются нормативные требования, относящиеся к каждой конкретной категории гостиниц, устанавливающие разницу между ними. Этот стандарт устанавливает основные требования к системам обеспечения качества услуг в соответствии с международными стандартами и направлен на обеспечение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг.

Стандарт предназначен для сертификации систем качества услуг, а также для оценки систем качества на предприятиях, оказывающих услуги населению.

Тема 3. Функции, принципы и методы менеджмента в сфере сервиса и Тема 7. Качество и работа менеджера. Модель современного.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туризм — это одно из развивающихся направлений в нашей стран, которое способствует формированию специфических механизмов экономики. Туристический продукт турпродукт — то, что предлагают на рынке турфирмы. Разработка и продвижение турпродукта — одна из главных задач на рынке туризма.

Главной целью по продвижению турпродукта является создание спроса на турпродукт. В туризме используют такие методы продвижения турпродукта — как реклама, пропаганда, паблик рилейшнз, ярмарки, выставки. Всё это средства стимулирования спроса. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников турагентов, туроператоров , а также на свои контактные аудитории средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации.

Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе.

Темы для курсовой по менеджменту

Темы для курсовых по менеджменту в туризме Тема 1. Системный подход к управлению организацией в современных условиях на примере туристского предприятия Понятие системы и ее составляющих Организация как система Внешняя среда организации и содержание ее элементов Внутренняя среда организации и содержание ее элементов Надсистема и подсистема Управляющая, управляемая и информационная системы Сущность системного подхода к управлению организацией Общие принципы управления различными системами Тема 2.

Роль миссии в управлении организацией. Особенности разделения труда в управлении туристским предприятием Понятие разделения труда и основные виды его специализации в турфирме Функции управления, эволюция их состава и содержания Централизация, децентрализация и делегирование полномочий в управлении и поиск их рационального соотношения в туристской компании.

Модель современного менеджера: кри- терии-требовани к современному . ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ Все темы курсовых работ рекомендуетс .

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Туристские организации не могут ожидать от своих участников того, что все они будут вести себя одинаково, поскольку существуют определенного рода противоречия между владельцами гостиниц, местными жителями и приезжими туристами. Именно поэтому нормативному менеджменту на уровне туристской организации — политике предприятия, на уровне региона — планированию и координации деятельности путем разработки ведущего образа уделяется очень большое значение.

В связи с тем, что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.

Современный менеджер в турбизнесе

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Основной целью этого взаимодействия является приведение управляемой системы в требуемое состояние. В этом случае субъектом управления будет являться менеджер.

Особенности профессиональной подготовки менеджеров туризма в Республике Дагестан Текст научной работы на тему «Современные требования к обучению и . для профессиональной реализации в туристическом бизнесе [5]. контрольные работы, рефераты, курсовые работы, дидактические.

Объектом исследования является работа менеджера туристической фирмы. Предметом исследования является менеджер туристической фирмы, как квалифицированный специалист. Цель работы - рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: При выполнении работы использованы методы: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Введение Туризм - это одна из самых значительных отраслей экономики.

Концепция поэтапного формирования специалиста - менеджера

. , , , , . - , . Организация и управление гостиничным бизнесом: Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства: Бургас, Болгария .

Диссертация года на тему Формирование профессиональной важнейшие, без которых современный менеджер индустрии туризма не может быть .. умение их использовать в турбизнесе для создания инвестиционных и . курсовые и дипломные работы как итог их практической деятельности.

Политическая обстановка в стране влияет, по существу, на все динамичные факторы. Активно способствуют расширению международных туристских связей следующие показатели: Хотя в процессе развития туризма появились различные толкования этого понятия, особую значимость при определении этого явления имеют следующие критерии: В данном случае речь идет о поездке, которая осуществляется в место, находящееся за пределами обычной среды.

Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно совершающих поездки между домом и местом работы или учебы, так как эти поездки не выходят за пределы их обычной среды. Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Кроме того, оно не должно быть связано с трудовой деятельностью оплатой труда. Этот нюанс следует учитывать, потому что поведение человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста и не может классифицироваться как занятие туризмом.

Еще одним условием является и то, что путешественники не должны находиться в посещаемом ими месте 12 месяцев подряд и более. Лицо, находящееся или планирующее находиться один год или более в определенном месте, с точки зрения туризма считается постоянным жителем и поэтому не может называться туристом.

Оплата труда из источника в посещаемом месте. Суть данного критерия в том, что главной целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом, а не туристом этой страны.

Требования к современному менеджеру (туристическая фирма ООО"Интер Холидей Сервис")

Выставочная деятельность в туризме. Статистический анализ в туризме. Работа руководителя туристской группы. Таможенные формальности в туризме. Создание имиджа туристского предприятия.

Скачать Курсовая на тему современный менеджер в турбизнесе, бесплатно, без регистрации - Курсовые, дипломы, контрольные.

Профессии менеджера можно научиться. Помимо знании, для менеджера важен опыт. Он приходит со временем, но можно ускорить его приобретение, если анализировать свои ошибки, просчеты и вообще недостатки в работе и делать при этом правильные выводы. Менеджеру приходится постоянно учиться как на своих, так и на чужих ошибках, что может стать хорошей школой приобретения опыта. Примерно через год можно рассчитывать на должность менеджера.

А это уже непосредственное общение с людьми. Сумеете успешно продавать туры, сохранять спокойствие даже в самых стрессовых ситуациях — можете считать, что доказали свою профпригодность. Руководитель направления или отдела — следующая ступень. Это более высокий уровень ответственности. Управление сферой туризма требует от менеджера большой гибкости, адекватной реакции на постоянно меняющуюся ситуацию, принятия нестандартных решений, творчества, изобретательности.

Аналитическая деятельность современного менеджера основывается на исследовании характеристик как внутренней, так и внешней среды, их систематизации, вычленении основных тенденций развития и создании системы мероприятий, воздействующих на них. Менеджеру для эффективного и качественного выполнения своих профессиональных функций необходимы знания о культурных основаниях и культурном контексте своей деятельности, причем знания не абстрактные и оторванные от жизни, а вполне конкретные и прагматичные.

Навыки менеджера


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!