Бизнес-план судоходной компании (с финансовой моделью)

Бизнес-план судоходной компании (с финансовой моделью)

Зимняя навигация на юге России: Погода диктовала свои условия, и, конечно, портовые власти, призванные обеспечивать безопасность мореплавания, не могли не отреагировать на ухудшающуюся обстановку. С 24 января в портах Таганрог, Ростов-на-Дону и Азов было объявлено начало периода ледовой проводки судов. Это означало, что с указанной даты самостоятельное плавание судов не допускалось, только в караване за ледоколом. Одновременно были введены ограничения на включение судов в караваны: При этом следует добавить, что реновированным судам все же не отказывали в проводке. Следующее ограничение было введено с 15 февраля, когда условия судоходства еще более усложнились. С этой даты в караваны не включались суда с ледовым классом ниже 2, кроме того, были запрещены буксирные операции. В первом ограничении ничего удивительного и неожиданного не было:

Регистр Ллойда Судоходный

Адаптация разработанной классификации рисков судоходной компании для целей интеграции риск-менеджмента и Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Транспорт, в том числе водный, является экономически и политически значимой для страны отраслью. Морской транспорт реализует внешнеторговые связи России, обеспечивая ее интеграцию в мировую экономическую систему. Внутренний водный транспорт играет приоритетную роль в обеспечении жизнедеятельности ряда экономических регионов страны, где он является основным или практически единственным видом транспорта.

Санкции — реальность, в которой мы живем, но для бизнеса и не избежали еще две российские судоходные компании — «Гудзон.

В последнее время мы заметили устойчивую тенденцию по увеличению числа обращений доверителей в связи с санкционными ограничениями и вопросами санкционного комплаенса. Санкции США и ЕС могут быть применены к любому, кто будет уличен в связях с лицами, включенными в санкционные списки. Выработка внутренних регламентов и комплаенс-политик, определяющих порядок проверки бизнес-партнеров, назначение ответственных за это лиц становятся необходимым условием ведения бизнеса в современных реалиях.

регулярно дополняет санкционные списки все новыми компаниями и гражданами, а также проводит комплексные мероприятия по выявлению нарушителей санкционного режима. Под санкции ЕС также автоматически попадают компании, находящиеся под контролем лиц, включенных в санкционный список. При этом такой контроль может проявляться не только во владении акциями и долями, но и в возможности назначения половины членов совета директоров такой компании или определения ее деятельности на основании договора.

Приложение 1. Должностные инструкции сотрудников речной судоходной компании Приложение 2. Рекомендации по набору персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6.

В настоящее время для внедрения риск - менеджмента в бизнес судоходных компаний, в том числе интеграции риск - менеджмента с общей .

Каждый из перечисленных методов обладает определенными достоинствами и недостатками. Поэтому выбор того или иного метода зависит от имеющейся информации и от желания лиц принимающих решение по проекту. Анализ сценариев, например, не дает, впрочем, как и метод Монте-Карло, однозначного резюме — реализовывать данный проект или нет. Поэтому, на наш взгляд, оценка риска должна проводиться комплексно, при использовании различных методов. Ведь только объединение достоинств и нивелирование недостатков различных методов оценки рисков позволит более или менее достоверно проанализировать проект с точки зрения рисков.

Исходя из этого целью данной работы является разработка методических основ анализа риска проекта обновления флота, используя сочетание двух методов: К достоинствам постадийной оценки риска относится, прежде всего, то, что она предполагает идентификацию рисков по стадиям проекта подготовительной, строительной и функционирования и экспертную оценку вероятности поступления каждого вида риска.

Анализ чувствительности позволит оценить влияние наиболее значимых по результатам постадийной оценки видов риска на конечный результат реализации проекта.

Страхование и экономические интересы судоходных компаний (Балакирева Л.Ю.)

Если нет покрытия, то мы не заходим", - сказал он в ходе пресс-конференции"Украино-бельгийские отношения в портовой и транспортной отраслях. Украина как часть Евроазиатского страхового звена". По его словам, в процессе страхования большую помощь судоходным компаниям оказывают международные страховые брокеры, которые помогают вести переговоры со страховщиками. Он также отметил, что из-за ситуации, которая сложилась в Азовском море, Керченском проливе, действий России и т.

Одной из немаловажных причин является дороговизна страхования из-за большого количества рисков.

В статье выполнен ретроспективный анализ развития понятия «риск», судоходного бизнеса с целью предотвращения негативных последствий, таких.

Правовые особенности применения"удобных" флагов на торговых и круизных судах Коваль В. Дата размещения статьи: Внешние экономические связи стали объективно обусловленными и превратились в важный фактор экономического роста. Существующей правовой системой отрасль международного права рассматривается как право государств, межгосударственных организаций и в некоторых случаях физических лиц, имеющих международную правосубъектность [6].

В международном праве государство регулирует соответствующие общественные отношения между межгосударственными организациями, определяет их статус, права и обязанности, поскольку все это есть воля соответствующих субъектов международного права [4]. Морские пространства и Мировой океан с давних пор использовались человечеством в качестве транспортного пути для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

В настоящее время морской транспорт занимает первое место в мире как по общему объему перевозок, так и по международным перевозкам, в которых доминирующим фактором являются международные перевозки грузов. Не случайно поэтому как в зарубежной, так и в отечественной юридической литературе отмечается тот факт, что, несмотря на бурное и быстрое развитие других видов транспорта, морские перевозки остаются наиболее часто используемым видом транспортировки внешнеторговых грузов.

Круг общественных отношений, регулирующий экспортно-импортные отношения, связанные с торговым мореплаванием, представляет собой совокупность ряда элементов, обеспечивающих государственное регулирование внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности. Одна из форм проявления правового регулирования заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ посредством морских судов ВЭД [3].

Нестабильность национального фрахтового рынка и высокие налоговые ставки способствуют уходу флота в страны открытой регистрации судов, которые учитывают интересы судовладельцев в своем законодательстве. Масштабы регистрации морских судов под"удобными" флагами стали наиболее значительными после Второй мировой войны.

Сегодня масштабы использования"удобных" флагов в мире достигли рекордного уровня:

Интегрированный риск-менеджмент: инновационные модели реализации

На свой страх и риск Автор: Ксения Пектеева Ч то продают нам страховые компании? Все очень просто, они продают уверенность в завтрашнем дне — обязательства компенсировать судовладельцу возможные потери. Итак, что же мешает смотреть в этот завтрашний день с оптимизмом как судовладельцам, так и страховщикам? Как получить гарантии, что эти самые обязательства не останутся просто обещаниями, а обретут вполне физическое воплощение при компенсации ущерба, понесенного страхователем? Участники рассмотрели последние тенденции в морском судоходстве и страховании, обсудили перспективы создания в России национальной перестраховочной компании и многие другие вопросы.

Прошлая зима, бесспорно, была особенной для судоходного бизнеса на юге России. Погода диктовала свои условия, и, конечно.

Другую классификацию риска предлагает М. Эллиотт, подразделяя риски на операционные и финансовые [5, с. Финансовые риски включают: При этом последнюю группу автор считает рыночным риском. По мнению автора в приведенных выше классификациях отсутствует взаимосвязанность и системность, то есть риски перечисляются подряд с разделением по признакам. Многие риски остаются без пояснения, что делает затруднительным использование данных классификаций рисков на практике.

Судоходный бизнес обсуждает меры поддержки отрасли

Конференция была приурочена к летию образования предприятия — одного из первых акционерных обществ в истории современной России, созданного в условиях плановой экономики советского периода. В этом номере газеты редакция продолжает тему конференции деловых партнеров СКФ, публикуя выступления отраслевых экспертов. В этом году участие в конференции приняли представители ведущих нефтегазовых компаний мира, судоходных и судостроительных предприятий, инвестиционно-финансовых, страховых и юридических компаний, специалисты в области анализа мировых рынков энергоносителей.

Выступления в рамках пленарной сессии затронули вопросы развития мировой нефтегазовой отрасли, перспективы отдельных сегментов фрахтового рынка, а также вступление в силу новых нормативных требований и их влияние на судоходный бизнес. В прошлом году доходы резко снизились и в текущем пока остаются довольно низкими.

Эти процессы заставляют организаторов судоходного бизнеса этих условиях компании обращают внимание и на глобальные риски.

Одноклассники Проект порта Тамань предложили пересмотреть из-за риска санкций Украины Чтобы исключить риск санкций Киева, Минтранс попросил перенести сроки подготовки проектной документации порта Тамань на полгода, до октября го. Об этом говорится в письме Дитриха от 1 марта, к которому приложен новый проект развития порта. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник, знакомый с текстом письма.

От дальнейших комментариев он отказался. РБК направил запрос в пресс-службу Минтранса. По его словам, изначально проектно-сметная документация порта была утверждена с подходным каналом по прямой линии, без захода на бывшую территорию Украины.

Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании

Особых видов деятельности, к которым применяются новые требования — девять: Рассмотрим особые виды деятельности по отдельности, и попытаемся понять, какое отношение это имеет к той или иной компании. Банковская, страховая деятельность и управление фондами Первые три вида бизнеса - строго лицензируемые.

Национальный доклад «Риски бизнеса в частно государственном партнерстве» // возок с использованием Волго Донского судоходного канала.

Что из-менилось за прошедший год? Первая конференция, прошедшая год назад, собрала 50 делегатов из России, Украины, Германии, Греции и Великобритании. Главная тема прошлого года — присоединение Крыма и вызванные этим риски для судовладельцев и членов экипажей. Как известно, украинское правительство еще в году официально закрыло крымские порты для международного судоходства.

С этого времени судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют такой запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы. С начала года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходившие в порты Крыма. В феврале Служба безопасности Украины запретила въезд в страну членам экипажей иностранных морских судов, которые осуществляют коммерческие рейсы с заходом в порты Крыма.

Что изменилось за год? Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма? Насколько юридически сильна позиция и действия Украины? На эти вопросы ответят ведущие морские юристы России и Украины. Также среди тем конференции:

Приоритетные направления

В своей книге по новому стратегическому мышлению в судоходной отрасли доктор Питер Лорандж рассматривает полученные в результате изменения, которые, как он считает, создают новые возможности, особенно для первопроходцев. Традиционно, успех судоходных предприятий был связан с количеством владеемого ими тоннажа. Фирмы также занимались и другими функциями, как, например, покупка и продажа судов, финансовые операции, продвижение инноваций в дизайне судов и крюинг для себя.

внедрения риск-менеджмента в судоходным бизнесом.

Иван Шмелев, , Каковы выгоды от объединения под контролем компании"Севморпуть-Капитал" двух ведущих пароходств Севера России Мурманского морского пароходства и Северного морского пароходства и нескольких лесопромышленных предприятий Архангельской области? Могут ли другие игроки обеих отраслей повторить подобные выгоды в своих сделках? Что происходит: Может быть, обе составляющие такого объединения усиливают друг друга?

Транспортное решение для объемного сырьевого товара Интегрировать грузовой флот в свои операции пробовали самые разные компании в России. Если танкерный флот"ЛУКОЙЛа" представлялся вполне логичным шагом корпорации, стремившейся обеспечить себе дополнительный канал экспорта нефти со своих северных месторождений, то подводные лодки для круглогодичных перевозок никеля и палладия по всему миру, которые всерьез обдумывались в"Норникеле", наверное, все же были слишком смелой идеей.

Особую роль в успехе сталелитейного бизнеса"Северстали" сыграли перевозки водным транспортом, что привело к формированию мощного транспортного холдинга"Северстальтранс", ставшего одним из ведущих операторов грузовых портов России. Оглядываясь на успешный опыт"Северстальтранса", можно увидеть в конкуренции за какой бизнес мощный водный транспорт может дать сильные преимущества своим владельцам.

Личный Бренд l Риск в Бизнесе [#ЕстьОтвет - Выпуск №60] Алексей Дементьев


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!